Skyrim: гигантские крабы и битвы на драконах
На проходящем в Лас-Вегасе саммите разработчиков DICE 2012 американская
Академия Интерактивных Искусств и Наук провела вручение игрового
«Оскара» — награды за выдающиеся достижения в сфере интерактивных
развлечений. Ролевая игра
The Elder Scrolls 5: Skyrim победила в
пяти номинациях, в том числе как лучшая игра года и лучшая ролевая игра
года. Также на саммите выступил руководитель проекта
Skyrim Тодд Говард и рассказал о том, что ждет игру в будущем.
Оказывается, в студии
Bethesda есть традиция: каждый год все
сотрудники собираются на «гейм-джем», некое подобие мозгового штурма,
когда все пытаются воплотить в жизнь любые свои идеи, даже самые
безумные. В этот раз сотрудникам дали одну неделю на то, чтобы они
добавили в Skyrim все, чего душа пожелает. В результате в игре
появились: копья, парализующие руны, гоблины, жирные гиганты, сражения
верхом на лошадях, сражения верхом на драконах, летающие вампиры,
гигантские крабы в двадцать метров высотой, и многое другое.
Все это еще нужно разобрать, неудачные идеи списать в утиль, а удачные —
довести до ума. «Какие именно идеи будут одобрены? Это еще не решено.
Будем ли мы выпускать их в виде дополнений или как-то иначе? Пока не
знаем. Выпустим ли часть увиденного вами бесплатно? Тоже неизвестно», —
охладил восторги фанатов Тодд. Тем не менее, некоторые моддеры уже взяли
идеи на вооружение, и пытаются воплотить их в жизнь самостоятельно. Ну а
пока смотрим видео, демонстрирующее, чего сумели добиться разработчики
Bethesda за неделю «гейм-джема».